В рамках месячника экологии ученики 5,7,9 классов приняли участие в игре КВН «Сохраним природу вместе». Соревновались две команды «Следопыты» и «Друзья природы». Легкие задания чередовались со сложными, заставляя подумать и мобилизовать все свои знания. В программе были следующие конкурсы:
«Разминочный», «Отгадай по описанию», «Конкурс капитанов, «Домашнее задание». С удовольствием ребята поучаствовали в инсценировке сказки «Ёж». Не остались в стороне и зрители. Пока жюри подводили итог, дети поиграли в игру «Да – нет». Мероприятие понравилось всем. ... Читать дальше »
Занятия различными видами изобразительной деятельности очень полезны для всех детей. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности, развивается. Рисование доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире.
Его нужно очень многому научить: умению наблюдать, пользоваться различными художественными материалами, выражать свои мысли через изображение и т.п. Овладеть и развить творческие способности маленького художника помогает программа факультатива по изобразительной деятельности «Юный художник». На занятиях воспитанники активно развивают творческое вообра
... Читать дальше »
Так называлась тематическая программа, которая была проведена для детей 7, 8 , 9 классов. Воспитатель провела дискуссию с детьми над такими вопросами как «Значение природы в жизни людей», «Почему нужно относиться к природе бережно», «Как сберечь природу» и т. д.
Воспитанники делились своими жизненными примерами, как они ухаживают за домашними животными: коровами, лошадьми, овцами, кошками, собаками. Некоторые ребята рассказали интересные истории о своих питомцах.
На уроках столярного дела в рамках месячника экологии ученики 7 класса изготовили скворечники для птиц под руководством учителя Самсонова А.А..
Идею изготовить домики для птиц предложили сами юные столяры.
В начале работы они выполнили чертежи, сделали заготовки, затем собрали их и в итоге получились прекрасные домики для птиц.
На уроках учащиеся узнали не только технологию изготовления скворечника, но еще и то, что существует множество названий птичьих жилищ: скворечник, синичник, дуплянка, трясогузочник и т.д.