План работы ШМО «Содружество» (классных руководителей)
ГКОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) школа - интернат»
2018-19 учебный год
Методическая тема школы: : «Социально - педагогическая эффективность реализации компетентностного подхода в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы» на 2015- 2019 гг.
ЦЕЛЬ: создание условий для обеспечения доступного, вариативного, качественного образования путем широкого использования современных технологий
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Создать условия для введения Федерального государственного
образовательного стандарта.
- Продолжить совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом
индивидуальных особенностей учащегося с ориентацией на их
образовательные возможности.
- Продолжать работу над повышением методической грамотности педагогов,
формировать основные составляющие профессиональной компетенции
учителя.
- Сотрудничать с социальными партнерами с целью повышения правовой и
медико-социальной грамотности, психолого-педагогического мастерства,
уровня культуры участников учебно-воспитательного процесса и родителей.
- Совершенствовать формы и методы работы с родителями
-Создание условий для безопасного образовательного процесса.
Методическая тема МО:
«Развитие профессиональной компетентности классного руководителя и воспитателя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС».
Цель работы МО классных руководителей:
Совершенствование форм и методов работы классного руководителя с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства каждого педагога.
Задачи МО:
- условий для развития и совершенствования педагогического мастерства каждого классного руководителя на этапе реализации ФГОС;
- классными руководителями новых подходов к оценке личностных достижений обучающихся;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов воспитательных занятий (в т.ч. внеурочной деятельности, классных часов) по всем направлениям воспитательной работы;
- использование в практической деятельности современных моделей коррекционно – воспитательного процесса, направленных на новый образовательный стандарт;
- помощи классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;
- уровня духовно – нравственного воспитания обучающихся.
Состав МО:
Филиппова С.Ю., классный руководитель 7А класса, руководитель МО
Кривоногова С.В., классный руководитель 1 класса
Максимова Е.Е., классный руководитель 3 класса
Федулова Л.Б., классный руководитель 4 класса
Катаускас Я.А., классный руководитель 4С класса
Третьякова О.В. классный руководитель 5 класса
Скокова С.А., классный руководитель 6 класса
Семёнова Л.А.,. классный руководитель 7Б класса
Меньщикова И.А., классный руководитель 8 класса
Щербак О.М., классный руководитель 9 класса.